Об этом сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры. В ведомстве отметили, что Московско-Дунайская развязка необходима городу. Именно поэтому при секвестировании бюджета строчка в адресной инвестиционной программе КРТИ сохранилась.
«На текущий момент с подрядчиком по объекту уже ведутся подготовительные работы. Вместе с тем отметим, что сейчас город проводит корректировку бюджета и окончательное решение по производственной программе текущего года будет принято комитетом после принятия закона о бюджете», – сообщили в КРТИ.
Несмотря на то, что строительство Московско-Дунайской развязки осталось в планах, расходы на ее строительство сокращены, что вызвало вопросы у победившего в тендере подрядчика — группы компаний «Возрождение».
Будущую развязку должны построить по аналогии с Пулковско-Дунайской, появившейся в Петербурге к Кубку Конфедераций. Ее строительство оценили в 8,1 миллиарда рублей.
Законодательное собрание в первом чтении уже приняло обновленный закон о бюджете, в среду, 3 июня, должно состояться второе. Из-за коронавируса и его последствий доходы городского бюджета были сокращены на 100 миллиардов рублей, расходы — на 50 миллиардов рублей. В итоге дефицит казны составил более 100 миллиардов рублей.
СПРАВКА
В проекте предусмотрено строительство эстакады длиной 661,52 метра, путепровода длиной 924 метра, пешеходного моста в 93 метра и трех пешеходных тоннелей. Кроме строительства «ПО «Возрождение» должно разработать рабочую документацию для этого объекта.
В перспективе развязка в Московском районе завершит формирование широтной магистрали, дублирующей перегруженный участок Кольцевой автомобильной дороги на участке от Большого Обуховского моста до Пулковского шоссе. Кроме того, она позволит повысить эффективность работы развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, обеспечит развитие автомобильных подходов к грузовому терминалу аэропорта Пулково и свяжет город с трассой М-10, относящейся к международному транспортному маршруту Европа – Западный Китай.
›
Источник: