Кирилл Поляков: «Мы знаем, откуда и куда движутся петербуржцы» — urbanpanda.ru

– Есть мировоззрение, что опосля эпидемии коронавируса пассажиров будет весьма тяжело возвратить в публичный транспорт. Как вы считаете, изменит ли COVID-19 наши транспортные привычки? 

– Эпидемия коронавируса вправду занесла значимые конфигурации в жизнь нашего городка. Правительство сосредоточило главные усилия на здравоохранении и повышении сохранности городских жителей.

Но сначала июня пассажиропоток в петербургском транспорте вырос до 35 процентов, а к середине месяца возрос еще на 15 процентов. Мы прогнозируем его постепенное возвращение к докризисным значениям.

Перед нами поставлена задачка создать публичный транспорт неопасным и удобным. Гласить о том, поменяются ли транспортные привычки людей, на данный момент заблаговременно. Но мне кажется, что озвученный вами эффект будет наименьшим.

– Как вы сможете охарактеризовать состояние, в каком оказались городские перевозчики из-за пандемии? Метрополитену уже прирастили субсидию, планируется ли создать то же самое в отношении «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса»? 

– В связи со понижением транспортной работы, вызванной падением пассажиропотока и выручки, перевозчики уменьшили расходы в части переменных издержек. Но, чтоб восполнить им утрату выручки, мы приняли решение сохранить размер субсидии перевозчикам при понижении транспортной работы.

Предоставление доборной субсидии «Горэлектротрансу» и «Пассажиравтотрансу» для компенсации выпадающих доходов в выручке компании не рассматривается.

– Из всех инноваций новейшей модели транспортного обслуживания, которая вступит в силу с ноября 2021 года, пассажиров больше всего стращает сокращение маршрутов. Стоит городским жителям переживать по этому поводу? По какому принципу выбирались маршруты, которые планируется уменьшить?

– При работе над проектом новейшей модели транспортного обслуживания было проведено огромное количество обследований пассажиропотоков как на соц маршрутах, так и на коммерческих. Мы учитываем стройку и заселение новейших жилых комплексов, которые тоже нуждаются в транспорте. Другими словами мы знаем, откуда и куда движутся петербуржцы, где есть устойчивый пассажиропоток, а где его нет.

Исходя из этого принимались решения о закрытии имеющихся и открытии новейших маршрутов. При переходе на новейшую модель планируется сохранить 70 коммерческих маршрутов, перевозящих огромное количество пассажиров и обеспечивающих неповторимые транспортные связи. Такие маршруты станут работать как обыденные городские автобусы – с предоставлением всех льгот, с точным расписанием, с неопасными для пассажиров остановками и с контролем движения.

Другие коммерческие маршруты будут закрыты, при этом значимая часть из их дублируется соц маршрутами на 70-100 процентов. Другими словами пассажиру будет предложено двигаться не в маршрутке, а в автобусе либо троллейбусе, которые будут следовать ровно по той же трассе.

Движение общественного транспорта будет усилено – для этого затариваются новейшие троллейбусы и автобусы. Также планируется открытие совсем новейших маршрутов к строящимся и вводимым в строй жилым кварталам.

Потому можно утверждать, что для большинства пассажиров обычные маршруты передвижения по городку не поменяются, обменяется лишь принцип обслуживания.

– В каком режиме перевозчики будут готовиться к новеньким условиям? 

– Так как предполагается, что к ноябрю все муниципальные договоры уже будут заключены, этот год для перевозчиков будет предварительным в части обновления подвижного состава, приведения вещественной базы в нормативное состояние. Личные компании должны будут приобрести наиболее 2,5 тыщи тс.

Отмечу, что при обновлении парка предусмотрена закупка только низкопольных автобусов, что совместно со строительством остановок по сформированной Комитетом по транспорту адресной программке обеспечит доступную среду для людей с ограниченными физическими способностями.

– Как личные компании относятся к решению уменьшить коммерческие направления? Удалось ли выйти с ними на диалог?

– Переговоры длятся. На данный момент можно гласить о 35 коммерческих маршрутах и 5 соц, о закрытии которых есть договоренность с перевозчиками. Это не скажется на качестве транспортного обслуживания населения.

– Ранее вы гласили о приоритете городского транспорта и выделенных линиях. Сможете именовать определенные адреса, где бы вы желали созидать выделенные полосы в наиблежайшее время? Где они покажутся до конца года?

– В этом году оборудуются два коридора – это уже введенный в эксплуатацию участок в южной части городка: на улице Типанова, проспекте Славы, Ивановской улице, Народной улице.

Еще не введен участок в северо-восточной части городка – от проспекта Маршала Блюхера до проспекта Энергетиков, там еще должны настроить работу светофоров.

В этом году Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга делает проектирование еще ряда адресов, таковых как Большая Морская улица от Исаакиевской площади до Невского проспекта, Суворовский проспект от Невского проспекта до Тульской улицы, Тульская улица от Суворовского проспекта до Большеохтинского моста.

Но из-за смены ценностей городского бюджета, связанных с борьбой за жизнь и здоровье людей, этот перечень адресов существенно уменьшился. Принципиально отметить, что в утвержденной Всеохватывающей схеме организации дорожного движения Санкт-Петербурга не считая выделенных полос есть и остальные меры, которые дозволят прирастить скорость движения публичного транспорта. Это и однобокое движение на магистралях, и создание автоматической системы управления дорожным движением, и локальная перепланировка и корректировка организации движения на главных узлах.

– Не так издавна сделалось понятно, что Транспортная концессионная компания не хочет отрешаться от планов продления полосы «Чижика» во Всеволожск. Как вы относитесь к развитию трамвая как личного вида транспорта? 

– Динамика развития петербургского метро крайних лет не соответствует нынешним потребностям городка. Потому развитие современной системы рельсового транспорта может и обязано рассматриваться как приоритетное направление увеличения свойства транспортного обслуживания, в том числе на критериях государственно-частного партнерства.

В июне был подписан контракт меж «Горэлектротрансом» и Транспортной концессионной компанией о совместном использовании 2-ух участков трамвайной сети в Красногвардейском районе.
Сейчас пассажиры могут стремительно и уютно создать пересадку меж трамваями номер 10 и номер 63 на остановке «Улица Передовиков». Трамвай в направлении Всеволожска – это один из приоритетных проектов для городка и Ленинградской области. В Красногвардейском районе уже сотворена нужная инфраструктура, которая дозволит далее развивать трамвай в сообщении со смежными районами городка, также со Всеволожским районом Ленобласти.

На данный момент дискуссируется еще одна инициатива Транспортной концессионной компании – о продлении трамвайной полосы от промзоны Ржевка, от трамвайного депо, к станции метро «Лесная» через многообещающую пробивку проспекта Маршала Блюхера.

СПРАВКА 

В 2013-2020 годах Кирилл Поляков являлся генеральным директором АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области». С августа 2017-го по август 2018 года – генеральный директор АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Русской Федерации». С 20 мая 2020 года – председатель Комитета по транспорту.
Кирилл Поляков участвовал в реализации таковых городских проектов, как Западный высокоскоростной поперечник и аэропорт Пулково.

КОНКРЕТНО 

146 ночных автобусов возят петербуржцев с 8 июня. Этот наземный транспорт дублирует полосы городской подземки.

142 троллейбуса пополнят парк СПб ГУП «Горэлектротранс» до конца 2020 года. Наикрупнейшая партия – это 87 «Адмиралов».

100 двухсекционных автобусов, купленных СПб ГУП «Пассажиравтотранс», прибыли в город сначала июня.

Источник: spbdnevnik.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий