Компания «Сплав Профиль» провела ребрендинг традиционных профилей металлочерепицы — urbanpanda.ru

      В продолжение глобального ребрендинга компания поочередно перебегает на создание и реализацию собственных брендов металлочерепицы.
      
      Продолжая в 2020 году политику активного внедрения собственных марок, «Сплав Профиль» дополнила линейку брендов. Под брендом Ламонтерра/Lamonterra будут поставляться два вида металлочерепицы: Ламонтерра с длиной ступени 14 мм и Ламонтерра Х с длиной ступени 21 мм. По техническим чертам продукция подобна ранее выпускавшимся компанией профилям Монтеррей и Супермонтеррей. Надлежащие конфигурации внесены во все действующие рабочие системы, маркетинговые и рекламные материалы, техно и проектно-распорядительную документацию, также в наиблежайшее время будут представлены нужные сертификаты соответствия.
      Введение собственных брендов – очередной шаг в поддержку принципной позиции компании: надзирать свойство и соблюдение больших эталонов на всех шагах производства.
      Продукт, производимый под маркой «Сплав Профиль» — это надежный, высококачественный материал, сопровождаемый гарантией производителя. Выставленные практически три года вспять на рынок профили металлочерепицы Трамонтана, Монтекристо и Монтерроса обширно нужны как специалистами строительного рынка, так и рядовыми покупателями. Продолжая переход на собственные бренды, компания не отрешается от производства фаворитных и возлюбленных почти всеми традиционных товаров, на которые имеется размеренный спрос. Переход на реализацию продукции собственных брендов дозволит эффективнее надзирать свойство, технические индивидуальности и свойства материала, противодействовать возникновению фальсификата, будет содействовать развитию собственного бренда компании и предстоящему укреплению позиций на рынке.

Источник: metaltorg.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий