Как применять социальные сети для сотворения лидов — urbanpanda.ru

Способны социальные сети провоцировать генерацию лидов для вашего бизнеса? Естественно! В особенности, если у вас ограниченный бюджет и специфичная мотивированная аудитория.

Также внедрение соц сетей для сотворения лидов может оказаться неплохим дополнением к обычным средствам PR. Данная статья дает вашему вниманию этапы использования соц сетей для сотворения лидов.

Содержание статьи:

  • 1. Сделайте блог, чтоб стать поближе к клиентам
  • 2. Сделайте учетную запись Twitter
  • 3. Сделайте группу ВКонтакте либо Одноклассниках
  • 4. Совершенствуйте новостную ленту для блогов
  • 5. Указывайте каналы соц. сетей на веб-сайте и в подписях эл. сообщений
  • 6. Оцените рост соц сетей и веб-трафика

1. Сделайте блог, чтоб стать поближе к клиентам

Обследуйте веб-сайты, блогосферу, онлайновые форумы и общества, чтоб отыскать обсуждения, надлежащие вашим продуктам либо услугам, также, чтоб отыскать свою мотивированную аудиторию.

RSS-канал дозволит для вас каждое утро получать материал для такового анализа.

Используйте особые сканирующие инструменты, к примеру, «поиск Гугл по блогам» либо «Жив поиск», чтоб выслеживать направленные на определенную тематику статьи.

Когда поисковики отыщут релевантные обсуждения, немедля присоединяйтесь к дискуссии с неотклонимой ссылкой на контент вашего веб-сайта по той же теме.

Можно также применять блог для написания статей на темы, которые потом могли бы стать вирусными. Это поможет генерировать ссылки на ваш блог из остальных изданий.

2. Сделайте учетную запись Twitter

Используйте акк в дополнение к вашему блогу. Там вы можете располагать сообщения о новостях в блоге, приглашения на Веб-семинары, викторины и неформальные вопросцы к фокус-группам.

К примеру, проведите опрос юзеров Twitter о вероятных заглавиях для новейшего продукта вашей компании.

3. Сделайте группу ВКонтакте либо Одноклассниках

Организуйте группу-форум для обсуждения вопросцев, не связанных конкретно с вашей компанией либо ее продуктами.

Обсуждайте общие вопросцы той промышленности, в какой вы работаете. Равномерно члены группы сами будут инициировать обсуждение, а ваша компания выступит гостем, присоединяясь к обсуждениям, чтоб поддерживать энтузиазм членов группы.

4. Совершенствуйте новостную ленту для блогов

Это поможет для вас прирастить зону покрытия сети:

  • раз в неделю выпускайте как минимум один блок новостей со ссылками на разделы вашего веб-сайта;
  • отрегулируйте время выпуска новостей ориентируясь на разницу в часовых поясах на местности государств;
  • публикуйте анонсы и располагайте посты в соц сетях, таковых как Twitter, ВКонтакте и Одноклассники.

5. Указывайте каналы соц. сетей на веб-сайте и в подписях эл. сообщений

В любом письме опосля заголовка «присоединяйтесь к нам», разместите ссылку на ваши группы в сетях ВКонтакте либо Одноклассники.

Корпоративные электрические подписи служащих должны также включать ссылки на эти учетные записи.

6. Оцените рост соц сетей и веб-трафика

Повсевременно контролируйте характеристики количества просмотров страничек блога, гостей Twitter, членов ВКонтакте либо Одноклассники, чтоб установить рост каналов разных соц сетей.

Выслеживайте также рекламные характеристики, такие как количество гостей веб-сайта, трафик, сгенерированный SEO, лиды по источнику (посещение интернет веб-сайта, электрическая почта, торговые выставки, семинары пр.).

Сравните эти характеристики, чтоб проследить связь меж деятельностью в соц сетях и повышением лидов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий