Готовый бизнес-план парикмахерской с расчетами — urbanpanda.ru

В данной нам статье мы разглядим типовой бизнес план парикмахерской с расчетами (пример). Парикмахерская будет эконом-класса на два двухместных зала.  В материале создадим полный расчет по инвестициям и предполагаемой прибыли.

Как понятно, хоть какой бизнес начинается с планирования: перед тем, как перейти к любым действиям все необходимо обмыслить, просчитать и оформить в виде точного бизнес-плана.

Содержание статьи:

  • Резюме проекта
  • Анализ рынка
  • Общая теория проекта
  • Рекламные мероприятия
  • Помещение парикмахерской
  • Организационный план
    • Оборудование, мебель, расходные материалы
    • Персонал парикмахерской
  • Производственный план
  • Инвестиции в бизнес
  • Предполагаемая прибыль

Резюме проекта

Хоть какой бизнес-план начинается с резюме, которое обязано включать в себя:

  • информацию о сути проекта и его цели;
  • географию;
  • конкурентноспособные достоинства;
  • сроки реализации и время выхода на окупаемость;
  • сумму инвестиций.

Пример

Парикмахерская, направленная на население с низким и средним уровнем дохода. Предполагаемое положение – спальный район, в шаговой доступности от места проживания клиентов.

Основное конкурентноспособное преимущество – соотношение цены и свойства предоставляемых услуг. Выход на окупаемость – 1 квартал. Виды услуг: женская стрижка, мужская стрижка, прически, окрашивание волос, хим завивка и прочее.

Анализ рынка

В этом разделе бизнес-плана парикмахерской нужно отдать характеристику рынка населенного пт, также района, в каком раскрывается парикмахерская, найти главных соперников и перечислить их конкурентноспособные достоинства и недочеты, найти общую теорию проекта и его мотивированную аудиторию.

Пример

Подобных компаний в городке: 112, в районе – 6. За крайний год открыто – 2. Конкурирующие компании в районе: 4.

Главные достоинства соперников: наличие неизменных клиентов, бывалые сотрудники. Недочеты: высочайшая стоимость услуг, теория.

Общая теория проекта

  • заглавие: «Цирюльня №1»;
  • стиль: сдержанный;
  • оформление: доминирование в цветовой гамме размеренных тонов, цвета кофейного и бежевого цветов, блестящяя фурнитура, приглушенное общее освещение.

Основная мотивированная аудитория: дамы от 18 до 55 со средним уровнем дохода, в большей степени местное население. Предполагаемая толика в общем объеме клиентов: 70 процентов.

Доборная мотивированная аудитория: мужчины от 18 до 55, в большей степени местное население.

Рекламные мероприятия

Маркетинг: распространение печатной рекламы посреди местного населения, проведение акции по бесплатной стрижке в денек открытия, предоставление скидки определенных группам лиц, распространение разовых купонов на скидку, разработка дисконтной системы.

Помещение парикмахерской

Все требования к помещению, стоимость аренды, ремонта.

Пример

Помещение из 2-ух залов с общим коридором, одно помещение для персонала, санузел. Помещение на первом этаже с отдельным входом, возможность реконструкции и ремонта, дизайна фасада, наличие коммуникаций. Стоимость аренды: 40-50 тыс. рублей за месяц. Ремонт, оформление интерьера и экстерьера: 250 тыс. рублей.

Организационный план

Хоть какой бизнес-план должен в неотклонимом порядке содержать список нужных организационных мероприятий: приобретение нужного оборудования, мебели и расходных материалов, наем персонала.

Оборудование, мебель, расходные материалы

  • гидравлические кресла: 4 шт., 40 тыс. рублей;
  • зеркала с подсветкой и столешницей: 4 шт., 58 тыс. рублей;
  • мойка: 2 шт., 30 тыс. рублей;
  • телега для инструментов: 4 шт., 12 тыс. рублей;
  • машины для стрижки: 4 шт., 26 тыс. рублей;
  • фены: 3 шт., 4,5 тыс. рублей;
  • расчески: 32 шт., 5 тыс. рублей;
  • плойки: 2 шт., 3 тыс. рублей;
  • ножницы: 20 шт., 36 тыс. рублей;
  • кондюк: 20 тыс. рублей;
  • бойлер: 8 тыс. рублей;
  • шкаф: 1 шт., 10 тыс. рублей;
  • кресла для персонала: 3 шт., 15 тыс. рублей;
  • стол: 2 шт., 12 тыс. рублей;
  • банкетка: 2 шт., 9 тыс. рублей;
  • журнальный столик: 1 шт., 8 тыс. рублей;
  • стойка-вешалка: 2 шт., 5 тыс. рублей;
  • инвентарь для уборки: 1,5 тыс. рублей;
  • расходные материалы: 15 тыс. рублей.

Персонал парикмахерской

  • парикмахеры: 6-8;
  • админ: 1.

Производственный план

Хоть какому бизнес-плану парикмахерской требуется производственный план: описание процесса и технического решения, источники поставок материалов и оборудования. Пример в этом случае за самоочевидностью опустим.

Инвестиции в бизнес

Полный размер серьезных вложений в открытие парикмахерской, также средства, достаточные для финансирования компании прямо до выхода на окупаемость.

  • Ремонт и 3 месяца аренды: 400 тыс. рублей;
  • Коммунальные расходы: 40 тыс. рублей;
  • Оборудование, мебель и расходные материалы: 320 тыс. рублей;
  • Персонал (3 месяца): 500-600 тыс. рублей;
  • Маркетинг: 70 тыс. рублей.

Итого: 1,45 миллиона рублей.

Предполагаемая прибыль

  • посещений за месяц на исходном шаге: 400-500;
  • посещений спустя 3 месяца работы: 700-800;
  • средний чек: 300 рублей.

Незапятнанная прибыль парикмахерской за месяц опосля выхода на окупаемость (опосля 3 месяцев работы): от 90 тыщ рублей.

Как вы могли убедиться, составить бизнес-план совершенно легко. И если следовать ему, отслеживая активность соперников и оптимизируя издержки, открытие новейшей парикмахерской пройдет гладко, а срок окупаемости – существенно снизится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий