Toyota Supra 2019

Обзор Тойоты Супра 2019

    Тип кузова купе
    ПоколениеV (в РФ осенью 2019)
    Класс Coupe-1
    Сборка Австрия
    Платформа CLAR
    Двигатели бенз. 2.0, 3.0
    КПП 8ст. автомат ZF
    Разгон 0-100 4,3 c.
    Привод задний
    Цена≈ от 40 000 $

 

Даже спустя 17 лет после Supra четвертого поколения (1993-2002 г.), в новой GR Supra 2019 внешне легко читаются черты предыдущего поколения, но внутри, связь с японскими предками все тоньше, особенно в отсутствии не убиваемых даже гаражными тюнерами тойотовских двигателей V6.

 

все поколения тойоты супра

 

Toyota GR (автоспортивное подразделение Gazoo Racing) Supra А90 построена в совместной разработке с BMW на базе родстера Z4. От немцев без конструктивных изменений достались платформа и двигатели. Японцы создали полностью свой закрытый кузов и почти свой интерьер, а также перенастроили на Нюрбургринге подвеску, придав иное звучание моторам благодаря своему выхлопу.

 

 

Экстерьер

Внешность купе получилась по-настоящему свежей и бросской, в меру мускулистой (без допинга), с по-лексусовски сложными выштамповками, и в целом выглядит интересно и эффектно, расстроены только тюнинг ателье, ибо тут не добавить не отнять, любое вмешательство «абы не как у всех» вероятней сделает хуже.

 

тойота супра 2019

 

В экстерьере, благодаря боковыми воздуховодами от двери до заднего бампера проглядываются замашки на суперкар, а акулий нос на переднем бампере и центрально расположенная противотуманка на заднем, наряду с карбоновым аэродинамическим оперением по низу выдают желание походить на болиды Формулы-1.

 

тойота супра 2019 сзади

 

На крыше два куполообразных выступа (но с острыми гранями, чтобы не как у Peugeot RCZ) перетекают по заднему стеклу в интегрированный в крышку багажника спойлер, которые хоть вместе и приподнимаются, как на лифтбеке, но открывают очень узкий и высоко расположенный проем в багажное отделение.

 

тойота супра 2019 багажник

 

Спорткар оснащается 19-дюймовыми дисками и шинами размерностью 255/35 спереди и 275/35 сзади, но будут версии и поскромнее, с 17, 18 дюймовыми колесными дисками.

 

 

Интерьер

Двухместный салон встречает креслами с развитой боковой поддержкой и рулем с выпуклостями под спортивный хват, а за ним находится цифровая приборная панель с большим тахометром по центру.

 

supra 2019 салон

 

Центральная консоль со вставками з углепластика своей архитектурой и шайбой системы iDrive выдает немецкие корни, но существенно переработана. В отличие от BMW Z4 она не имеет разворота к водителю, а 8,8-дюймовый экран мультимедиа системы вынесен отдельно на торпедо, но его высота рассчитана так, чтобы не мешать обзору.

 

supra 2019 интерьер

 

Большинство функций управляется при помощи физических клавиш, что удобнее при активной езде. Для этих же целей в переднюю панель топ-версий внедрён проектор оперативных показаний приборов на лобовое стекло.

 

supra 2019 кресла

 

За ковшеобразными сиденьями открывается доступ в ничем не прикрытое багажное отделение, что позволяет протянуть туда руку непосредственно на ходу.

 

 

Платформа и подвеска

Компактное купе построено на том же заднеприводном шасси, модификации платформы CLAR, что и родстер BMW Z4, — с колесной базой 2470 мм, передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Такая короткобазность, наряду с идеальным соотношением к колее (1,55) и развесовкой по осям 50:50 дают преимущества в управлении.

 

 

На Супре 2019 установлены адаптивные амортизаторы и тормоза Brembo, с четырехпоршневыми суппортами спереди.  

 

 

Двигатели и КПП

Двигатели без изменений и каких-либо дополнительных настроек перешли Супре от БМВ, включая топовую рядную шестерку B58 от M40i, с двухпоточным турбокомпрессором, которая выдает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента на задние колеса через 8-ступенчатый автомат, который также заимствован и баварской машины. Разгон 0-100 км/ч Тойоте удается на 0,2 секунды быстрее – за 4,3 с., в первую очередь благодаря более легкому (-70кг) кузову, в котором отсутствует механизм складной крыши.

 

двигатель тойтоа супра 2019

 

Максималка ограничена на 250 км/ч. В оснащении значатся активный дифференциал с повышающими планетарными редукторами, функция «launch control» и два режима работы управляющей электроники (“Normal” и “Sport”).

 

toyota gr supra 2020

 

Позже на Супру перейдут и двухлитровые турбочетверки B48 в двух вариантах форсировки, отдача которых полностью совпадает с показателями «немца».

 

 

Базовая Супра будет иметь в своем распоряжении 197 л.с. и 320 Нм, пассивную подвеску и 17-дюймовые диски. Разгон до сотни за 6,5 секунд.

 

Средний вариант — этот же мотор с другими настройками, который выдает 258 л.с. и 400 Нм, до сотни разгоняет купе за 5,2 секунды. Такой версии положены 18-дюймовые колеса и адаптивная подвеска.

 

новая супра

 

Все модификации бессменно комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» ZF и активным дифференциалом.  

 

 

Оснащение, комплектации

Toyota GR Supra 2019-2020 имеет всего две комплектации. Базовая предусматривает

    отделку сидений алькантарой,
    электропривод сидений,
    двухзонный климат-контроль,
    камеру заднего вида,
    светодиодную головную оптику,
    и адаптивный круиз-контроль.

А версия Premium отличается кожаной отделкой кресел, аудиосистемой JBL и проекционным дисплеем.

 

новая супра комплектация

 

Кроме того, первые 1 500 экземпляров для Америки будут выполнены в версии Launch Edition с максимальным оснащением и особым декором: красными корпусами зеркал заднего вида, табличкой с порядковым номером и автографом Акио Тойоды. Доплата за спецверсию чуть более 5 000 $.

 

По части безопасности Тойота Супра оснащена системой автоматической переключения дальнего света на ближний, функцией распознавания дорожных знаков, слежением за разметкой, детекцией пешеходов, а также предупреждением фронтальных столкновений и автоматическим экстренным торможением.

 

 

Цены и дата продаж

Выпускать GR Supra даже для японского рынка будут на предприятии Magna Steyr в Австрии, а старт продаж новой Тойота Супра запланирован на конец лета 2019 г. Цена в США уже известна — от 49 900 долларов за безальтернативную 3х-литровую версию, что сравнимо по цене с базовым BMW Z4 с двухлитровым двигателем.

 

тойота супра 2019 сверху

 

Подтверждено появление новой Супры и в России, но уже ближе к концу 2019, цены пока не озвучены, по рассчитывать менее чем на 4 млн. рублей за 3х литровую версию не приходится. Базовая версия предположительно обойдется в 2,5 млн рублей.

 

 

 

 

Технические характеристики Toyota GК Supra 2019

 Мотор

2.0

2.0

3.0

 Цена
 
 
50 000$ 

 Топливо
бензин

 Объем двигателя
 1998 см³
2998 см³ 

 Тип

турбо, 4-цилиндра, рядный

битурбо, 6-цилиндра, рядный

 Мощность 

197 л.с.

при 4500 — 6500 об/мин

258 л.с.

при 5000 — 6500 об/мин

340 л.с.

при 5000 — 6500 об/мин

 Крутящий момент

320 Н∙м

при 1450 — 4200 об/мин

400 Н∙м

при 1550 — 4400 об/мин

500 Н∙м

при 1600 — 4500 об/мин

 Снаряж. масса

1410 кг

1450 кг

1520 кг

 Разгон 0-100км/ч
6,5 секунд 
5,2 секунд  
4,3 секунд  

 Расход средний
≈ 6,1 л/100км  
≈ 7,4 л/100км  

 Макс. скорость
 240 км/ч 
250 км/ч 

 КПП 
автоматическая, 8 ступеней (ZF)

 Привод
задний

 Габариты Д∙Ш∙В
4380 ∙ 1865 ∙ 1290 мм
4380 ∙ 1865 ∙ 1295 мм

 Колесная база
2470 мм

 Клиренс
≈ 115мм

 Багажник
 

 Подвеска
спереди McPherson, сзади многорычажная

 Шины

225/50 R17 спереди

255/45 R17 сзади 

255/40 R18

275/40 R18

255/35 R19

275/35 R19

 Тормоза
brembo, вентилируемые спереди и сзади 

 Усилитель руля
Электрический 

Источник: all-test-drives.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий