Леонков назвал причину полета Су-57«без крыши»

Полет российского истребителя Су-57 с откинутой прозрачной частью пилотской кабины (фонарем – Прим. ред.) является элементом обычных испытаний, заявил военный эксперт Алексей Леонков.

Западные СМИ пришли в восхищение от видеозаписи, на которой у находящегося в небе Су-57 отсутствовал защищающий от воздействия встречного потока воздуха фонарь. В статье британского издания Daily Mail было сказано, что выполненный из оргстекла купол оберегает летчика от переохлаждения. При этом журналисты полагают, что он мог быть убран с целью проверки аварийных процедур, которые могут происходить в случае неисправности самолета перед катапультированием.

Со слов Леонкова, ничего сверхъестественного в полете истребителя
«без крыши» на самом деле нет. Данный элемент является стандартным эпизодом во
время проведения штатных испытаний авиационной техники. Приобретенные в ходе решения
таких задач навыки помогают летчикам сохранять жизнь в критических ситуациях. В
частности, они понимают, как необходимо действовать в случаях, когда кабина
отстегнулась, но у системы покидания самолета произошел отказ.

«У иностранцев своя программа испытаний, у России – своя. Я считаю российскую программу самой жесткой в мире, поскольку наша техника работает в любых условиях и при любых нестандартных обстоятельствах позволяет сохранить жизнь пилота», – подчеркнул Леонков в интервью Baltnews, добавив, что выработанные в результате таких испытаний рекомендации распространяются в строевых частях ВКС РФ.

Ранее сообщалось, что статья Daily Mail про Су-57 «без крыши» произвела фурор среди читателей британской газеты. При этом пользователи сети отмечали низкий уровень профессионализма сотрудников редакции, которые не знают элементарных вещей. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Николай Коперник

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий