Эксперт рассказала, кому TikTok может помочь в продвижении компании — urbanpanda.ru

Специалист по продвижению соцмедиа Евгения Кулиш рассказала, как воспользоваться платформой TikTok в целях продвижения по службе. Также эксперт сообщила, кому использование этой социальной сети может навредить, передает радио Sputnik.

По ее словам, многие работодатели считают, что соцсети – это пустая трата времени, которая отвлекает сотрудников от выполнения непосредственных обязанностей, однако есть и те, кто настроен более прогрессивно, так как TikTok может стать еще одним способом улучшения показателей компании.

«В компании должны быть действительно прогрессивные руководители, которые даже если сами не понимают соцсети, то хотя бы способны слушать аргументы тех, кто понимает больше. Обратить себе на пользу ведение тиктоков сотрудниками, если у них хорошо получается, было бы дальновидно со стороны владельца бизнеса. Такого человека можно было бы поставить «на передовую» в плане продвижения в социальных сетях, если это уместно и приносит клиентов», – сказала Евгения Кулиш.

Она также отметила, что при этом необходимо понимать, что TikTok подходит далеко не каждой компании из-за несовпадения целевых аудиторий.

Кроме того, по словам Кулиш, не стоит использовать социальные сети, если начальство категорически против.

«Компания может наложить вето на запись тиктоков на рабочем месте. Они могут сказать, что не хотят, чтобы в их шоурумах снимались тиктоки, чтобы клиентов снимали, чтобы сотрудники тратили рабочее время на TikTok, когда этого нет в должностных обязанностях. Здесь «бодаться» с компанией бессмысленно. Делать это вопреки – по принципу, что вы самый умный и сделаете все круто, ‒ скорее всего, это никто не оценит», – отметила Евгения Кулиш.

Источник: spbdnevnik.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий