Как прирастить реализации в продуктовом магазине — urbanpanda.ru

Всякого обладателя продуктовой торговой точки интересует, как прирастить реализации в продуктовом магазине и привлечь новейших покупателей. В статье мы описываем наилучшие методы поднятия продаж в магазине товаров, не требующие огромных издержек.

Содержание статьи:

  • Грамотный подбор персонала
  • Внешняя реклама
  • Верная выкладка продукта
  • Ассортимент продуктов
  • Правильное оформление ценников
  • Акции и скидки

Грамотный подбор персонала

Важную роль в маленьком магазине (в особенности в спальном районе) играет отношение торговца к пользователям. Проследите, чтоб работники были благожелательны и приветливы, по другому клиенты уйдут в другое пространство.

Устройте проверку сотрудникам на предмет обмана и обсчёта клиентов. Таковых продавцов стоит поменять.

Просроченные продукты нужно впору убирать с прилавков, люди не обожают, когда им пробуют впихнуть «некондицию».

Внешняя реклама

Начинать следует с наименования. Совершенно подступает обычное и просто запоминающееся слово. Заглавие и вывеска делаются большими и чётко отражающими ассортимент гастронома.

Неподалёку поставьте указатель с заглавием заведения и надписью типа «свежайшие продукты», «выпечка» и т. д. в согласовании с вашим ассортиментом.

Окна и двери используйте для вербования внимания при помощи плакатов и баннеров с изображениями пищи и напитков.

Верная выкладка продукта

Как создать так, чтоб клиент приобрёл в пару раз больше, чем планировал? Впору «напомнить» ему о сопутствующих покупках либо сформировать желание приобрести что-либо ещё.

Несколько методов, как можно прирастить реализации при помощи выкладки:

  • Более нужные и прибыльные для обладателя продукты, располагайте по правой стороне помещения. Пользователям уютно обходить помещение против часовой стрелки, и пристальное внимание достаётся полкам справа.
  • Самые раскупаемые полки – на уровне глаз. Там выставляются пользующиеся популярностью изделия, приносящие заведению главный доход.
  • Однородная товарная группа располагается в одном месте (напитки с напитками, продукты из молока в одной витрине и пр.)
  • «Аппетитное соседство». Различные группы товаров должны органично сочетаться, находясь рядом вместе. К примеру, рыба и тортики – нехорошее соседство. Сметана и сладкие творожные сырки – не плохое. Покупая хлеб либо булочки, гость захотит побаловать себя тортом, приобретая кофе и чай – направит внимание на выложенные рядом конфеты. То же самое с мясом и приправами, пивом и сухариками и т. п.
  • Дешёвые и пользующиеся популярностью изделия не должны находиться у входа в гастроном. Например, на пути к свежайшему хлебу выставляйте сладости, к минеральной воде – сладкие напитки и т. д. Если человек возьмёт нужное с порога, то больше ничего не увидит.

Нанять проф мерчендайзера дорого, но консультация спеца обойдётся в 200-300 $ и значительно поможет сделать лучше сбыт.

Ассортимент продуктов

Предложите гостям то, что они желают. Изучите, какие марки продукции пользующиеся популярностью и нужные.

Составьте портрет собственного покупателя с учётом денежных способностей и близкорасположенных строений.

В спальном районе необходимы продукты широкого употребления, бытовая химия, гастроному неподалёку от школ и институтов следует прирастить ассортимент сладостей, выпечки, газировки, пирожков и бургеров (включите в услуги гастронома разогрев пищи в микроволновке).

Около офисных центров отлично продаются полуфабрикаты, продукты резвого питания, замороженная пища. Гости торговых центров, сувенирных лавок и бутиков одежки оценят неплохой выбор кондитерских изделий и алкоголя по соседству.

Как выделиться посреди соперников? Наилучшие методы:

  • Наиболее малая стоимость на пользующуюся популярностью продукцию, представленную у соперников;
  • Продукция, который нет у соперников (к примеру, домашняя сметана, сыр и пр.);
  • Специализация в определённой нише. Эталон: имея большенный выбор тортов, заведение перетягивает к для себя большенный сектор покупателей, которые с большенный вероятностью приобретут что-либо ещё.
  • Правильное оформление ценников

    Уверенность в том, что отсутствие цены завлекает внимание пользователя, может плохо отразиться на уровне спроса. Человек не выяснит стоимость, заподозрит, что его желают одурачить либо просто не дождется собственной очереди. Любая единица обязана иметь стоимость.

    Ценник делается большим, числа пишутся разборчиво и аккуратненько. Изделие, его заглавие и упаковка должны быть отлично видны, чтоб информация о цены их не перекрывала. Для однородных продуктов ценники оформляются в едином стиле.

    Акции и скидки

    Акционный продукт непревзойденно завлекает аудиторию. Формируйте предложения типа «Купи банку кофе и получи шоколадку в подарок», «Два по стоимости 1-го», делайте скидки, отмечая их красноватыми знаками и т. д. Пользователь приходит за скидкой и попутно покупает там всё остальное.

    Не устраивайте акции распродажи практически просроченной пищи (человек ощущает себя обманутым) и смотрите, чтоб вся продукция была в наличии.

    Это главные способы, как можно прирастить реализации в продуктовом магазине и сделать лучше стиль торговой точки.

    Используйте фантазию, неординарные решения и будьте внимательны к потребностям аудитории. Так ваш магазин приобретёт неплохую репутацию и неизменных клиентов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий