Как открыть магазин по франшизе Суши Вок — urbanpanda.ru

На современном рынке публичного питания франшиза Суши Вок занимает особенное пространство. За крайние пару лет рестораны и магазины кулинарии, специализирующиеся на азиатской кухне, набрали в Рф гигантскую популярность, предлагая гостям достойные внимания блюда по легкодоступным ценам и обеспечивая высшую прибыль обладателям, и сеть «Суши Вок» не стала исключением.

На нынешний денек – это один из наилучших вариантов для вложения средств и пуска собственного бизнеса.

Содержание статьи:

  • Франчайзер
  • Стоимость франшизы, инвестиции и отчисления
  • Требования к помещению и персоналу
    • Помещение
    • Персонал
  • Достоинства франшизы
  • Что дает «Суши Wok»
  • Окупаемость
  • Где получить франшизу

Франчайзер

1-ый магазин кулинарии под вывеской «Суши Wok» открылся в Петербурге всего 5 годов назад, тогда как сейчас сеть насчитывает уже выше 360-ти заведений по всей стране и за ее пределами и продолжает расширяться: новейшие магазины сети раз в неделю открываются в больших городках Рф, Казахстана и Украины.

Броско, что это 1-ая русская компания, наладившая работу в пользующемся популярностью сегодня формате take-away, предполагающем специализацию заведений на продаже кулинарии на вынос.

Сейчас магазины сети пользуются доверием пользователя, предлагая ему не только лишь хорошее свойство блюд японской и китайской кухни по разумной стоимости, да и неповторимый сервис, что подтверждают бессчетные положительные отзывы от удовлетворенных клиентов.

Стоимость франшизы, инвестиции и отчисления

Начальный взнос, другими словами единоразовый платеж франчайзеру за выход на рынок под его брендом, составляет для сети «Суши Wok» порядка 420-ти тыщ рублей (для Москвы и Столичной области – порядка 450-ти тыщ рублей).

Для компании, которая развивается так оживленно, стоимость наиболее чем применимая, тем наиболее что инвестиции в открытие заведения по условиям типового соглашения с франчайзером составляют всего от 1,2 миллиона рублей.

Роялти – отчисления франчайзеру за внедрение его корпоративных эталонов, марки рецептуры и остального – всего 2,5 процента от месячного оборота, но не наименее 10-ти тыщ рублей.

Требования к помещению и персоналу

Кроме вышеизложенных требований к начальным инвестициям в открытие магазина компания «Суши Wok» предъявляет также ряд требований к помещению, в каком будет размещаться заведение, и персоналу.

Помещение

В обычном соглашении о франшизе компании «Суши Wok» на нынешний денек обсуждено, что площадь помещения, в каком будет находиться магазин, обязана составлять от 40-ка квадратных метров.

Помещение обязано соответствовать всем требованиям, правилам и регламентам контролирующих органов, также корпоративным эталонам компании.

А именно, высота потолков в заведении обязана составлять не наименее 3-х метров.

Так как блюда приготавливаются конкретно на месте, помещение обязано иметь вытяжку либо, по последней мере, техно возможность установить ее.

Лучше, чтоб помещение находилось в центральной части городка либо спальных районах, в конкретной близости от больших транспортных путей и владело неплохой транспортной доступностью.

Персонал

Численность персонала зависит от размера заведения и его посещаемости. Все сотрудники магазина обязаны иметь надлежащие документы, включая санитарные книги.

Неотклонимым является курьер – все заведения сети дают доставку продукции.

Достоинства франшизы

К числу главных преимуществ франшизы можно отнести широкую известность бренда, высочайшее свойство блюд и доступные цены, что гарантирует высшую посещаемость заведений.

Не считая того, магазины сети на региональных рынках фактически не имеют соперников в связи с отсутствием заведений, предлагающих подобные услуги, что обеспечивает довольно высочайший спрос на предлагаемую продукцию, размеренный доход и малый уровень издержек на всех шагах пуска и функционирования компании.

Что дает «Суши Wok»

Франчайзи «Суши Wok» может рассчитывать на полную информацию по запуску и управлению заведением, включая планировку торгового зала, рецептуру и технологии производства, спец программное обеспечение, маркетинговые материалы и поддержку, в том числе размещение инфы о заведении на официальном веб-сайте франчайзера.

Не считая того, сеть предоставляет все нужные элементы корпоративной символики и проводит обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) персонала.

Окупаемость

Как утверждает франчайзер, средняя каждомесячная выручка в заведениях сети составляет от 3-х миллионов рублей, тогда как полная окупаемость магазина – не наиболее 6 месяцев.

Где получить франшизу

Для получения франшизы сети магазинов «Суши Wok» необходимо связаться с компанией хоть каким комфортным методом:

  • по телефону: +7(812)334-99-25;
  • через официальный веб-сайт: http://p-business.ru/fr.sushiwok.ru, где вы сможете проконсультироваться со спецом онлайн либо бросить собственный номер телефона, чтоб представитель компании связался с вами в комфортное вам время.

Видите ли, получить данную франшизу довольно просто. При всем этом «Суши Wok» гарантирует, что, открыв бизнес по ее франшизе, вы можете заработать как минимум на 20 процентов больше, чем с хоть какой иной компанией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий