Icona Vulcano — китайский итальянец за 3.8 миллиона $

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

 

В 2013 году на Шанхайском автосалоне был показан потрясающий концепт суперкара производства принадлежащей Италии, но базируемой в Шанхае дизайнерской фирмы Icona.

 

Концепт носил название Vulcano, что в переводе с итальянского означает «вулкан», и его линии были придуманы французским дизайнером Сэмюэлем Чаффартом (Samuel Chuffart), бывшим сотрудником знаменитой дизайнерской фирмы Bertone, а также автопроизводителями Jaguar Land Rover и Nissan. Конструкция концепта, тем временем, была отшлифована итальянской фирмой Cecomp, а его силовые агрегаты в виде двух отдельных конструкций разработаны бывшим инженером Scuderia Ferrari Клаудио Ломбарди (Claudio Lombardi).

 

При стартовой цене около 3.8 миллиона $ сверхэкзотический Icona Vulcano является одним из самых дорогих автомобилей в мире. Он оценивается вдвое больше, чем можно было бы заплатить за 1000-сильный Bugatti Veyron, и более чем в 10 раз превышает по цене Ferrari 458 Italia или Lamborghini Gallardo.

 

Первоначально Vulcano замышлялся в качестве единичной модели, предназначенной для демонстрации талантов компании. Однако во время автосалона Icona подтвердила, что производство Vulcano находится на рассмотрении и не более пяти образцов будет когда-либо построено.

 

Цель дизайна состояла в том, чтобы объединить производительность суперкар с повседневной практичностью. Его чувственная и все же существенно заострённая форма согласуется с чрезвычайной производительностью, тем не менее он, как говорят, будет легко поддаваться управлению и в городских условиях. Кроме того, гибридная система, разработанная для автомобиля, предвещает возможность езды с нулевым уровнем выбросов на короткие расстояния, что быстро становится необходимостью для некоторых крупнейших городов в Европе.

 

ТРАНСМИССИЯ

 

Как уже упоминалось, существуют две отдельные конструкции трансмиссии для Vulcano. Более мощная, называемая H-Turismo, спаривает V12 на 581 кВт с электродвигателем, интегрированным с автоматизированной механической коробкой передач автомобиля. Это повышает выходную мощность почти до 700 кВт, полностью поставляемых на задние колёса. Благодаря технологии управления запуском Icona обещает, что Vulcano H-Turismo сможет развить 100 км/час за 3.1 секунды, а не за 2, анонсированных ранее компанией.

 

Альтернативной трансмиссией предстаёт другой гибрид, хотя и с более сложной магистральной установкой. Эта установка, называемая H-Competizione, использует двигатель V6 на 404 кВт с двойным турбонаддувом для заднего привода и пару электродвигателей для привода передних колёс. Такое сочетание доводит пиковую выходную мощность до целых 640 кВт и позволит Vulcano H-Competizione покрывать интервал 0–100 км/час со временем 2.9 секунды за счёт добавленной полноприводной тяги.

 

В абсолютном электрическом режиме Vulcano поставляет дальность 20 км в зависимости от расхода энергии, тогда как у версии H-Competizione до подзарядки этот показатель составляет 30 км.

 

Версия H-Turismo перетягивает чашу весов в чуть более 1587 кг, тогда как H-Competizione из-за своего дополнительного электродвигателя и более тяжёлой батареи весит чуть более 1633 кг. Максимальная скорость для обеих моделей 350 км/час.

 

Icona утверждает, что установкой H-Turismo воздаёт дань величественным туристским автомобилям прошлого, хотя с некоторой современной технологией, в то время как H-Competizione, согласно своему названию, разработан, имея в виду автоспорт, и демонстрирует самое последнее в гоночной технологии.

 

ЭКСТЕРЬЕР

 

Помимо того, чтобы ошеломлять, дизайн Vulcano демонстрирует некоторую функциональность. На передних крыльях расположены направленные против движения вентиляционные отверстия для охлаждения нагружённого моторного отсека V12. Передняя решётка радиатора показывает аэродинамические лезвия для стимулирования прижимающего усилия, в то время как конструкция заднего крыла также помогает удерживать колёса на гудронированном шоссе. В свою очередь, всеобъемлющие крылья в более низкой области колёсных арок помогают управлять воздушным потоком и снижать турбулентность.

 

Под красивым кузовом Vulcano из углеродного волокна имеется заказное алюминиевое прессованное шасси с двигателем, установленным спереди, и коробкой передач сзади. Подвеска обладает конструкцией двойных поперечных рычагов с цилиндрическими пружинами кругом.

 

Изготовленный на заказ комплект колёс от Modulare Forged из Калифорнии обут в шины P Zero от Pirelli. Тормоза между тем происходят от Brembo и оснащены углеродными керамическими дисками и толстыми шестипоршневыми суппортами.

 

ИНТЕРЬЕР

 

Внутри Vulcano можно обнаружить изобилие углеродного волокна и два регулируемых ковшеобразных сиденья. Опции отделки включают Алькантару и высококачественные кожи. Здесь же обретаются большой сенсорный дисплей, который предлагает управление большинством функций автомобиля, и множество карманов в салоне для хранения мелких вещей водителя и пассажира. Негабаритные подрулевые переключатели, установленные на алюминиевых стержнях, красиво обрамляют 3D-подобную панель приборов, и, вообще, вся кабина кричит шиком многообещающего итальянского дизайна.

 

Автомобиль был построен Cecomp, базируемой в Торино, Италия. Вообще, поскольку Vulcano является заказным автомобилем, все опции предполагается обсуждать индивидуально с клиентом.

 

Автор Vlad Gamd

 

Источник: all-test-drives.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий